Бренды по алфавиту > 1  2  4  5  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  Л  С 

Playboy

Мужская парфюмерия Playboy - Плейбой


Женские духи Плейбой - Playboy

Playboy (Плейбой) – всемирно знаменитая американская компания, которая производит крупный ассортимент различной продукции – это коллекции аксессуаров, одноименный мужской журнал, одежды, парфюмерии, ювелирных изделий, белья и многое другое. Неизменный логотип этого бренда - розовый кролик, давно ставший не только символом яркой неприкрытой сексуальности и экстравагантного стиля жизни, но и отражением концепций компании Playboy (Плейбой). Создатель бренда – Хью Хефнер был рожден в 1926 году в Чикаго. Родителями молодого человека были люди весьма консервативные в вопросе воспитания, запрещавшие Хью и его брату Кейту пить и курить, и даже просто ходить в кинотеатр – вместо всех этих увеселений они вынуждены были посещать воскресные службы. Некоторое время спустя Хью Хефнер успешно окончил художественные курсы и впоследствии философский факультет в Иллинойском университете.

Женившись, Хью стал отцом двоих прелестных детей, и, соответственно, молодому человеку пришлось искать работу с приличным заработком. Сменив большое количество мест работы, он решает в 1953 году реализовать свою давнюю мечту. Взяв в долг немалую сумму, Хью Хефнер стал выпускать собственный журнал. Наименование для него он позаимствовал у малоизвестной автомобильной компании Playboy (Плейбой), и в качестве логотипа выбрал симпатичного зверька.

Со временем бренд Playboy (Плейбой) превратился в большую бизнес-индустрию. Империя Хью Хефнера состояла из разветвленной сети клубов и казино, отелей, роскошные курорты и дома, собственная служба лимузинов, звукозаписывающая студия, модельная телекомпания, агентство, собственная марка одежды, книжное издательство, линия парфюмерии, ювелирных изделий и аксессуаров.

В настоящее время популярным брендом Playboy (Плейбой) руководит его дочь – Кристи. Корпорация Хефнеров, благодаря ей, смогла еще больше укрепить свои позиции на рынке, открыв для себя совершенно новые горизонты. На сегодня логотип торговой компании в топе узнаваемых лейблов находится на третьем месте, пропустив вперед лишь Mercedes и Coca-Cola, а величина совокупного тиража журнала Playboy (Плейбой) составляет почти пять миллионов экземпляров. У всемирно популярного журнала для мужчин Playboy (Плейбой) имеется своя собственная парфюмерная линия, которую эта компания представила в 2008 году на суд покупателей. Превосходные парфюмы от Playboy (Плейбой) подарят вам легкую провокацию, дерзость, волшебство и таинственность. В созданную в содружестве с популярным французским парфюмерным домом Coty линейку ароматов, входят и женские, и мужские духи. Многим мужчинам нравится географическая серия ароматов, которая представлена пикантным и энергичным букетом Playboy London, ярким и пряным Playboy Malibu, азартным и острым Playboy Vegas, космополитичным Playboy New-York.

Духи Playboy for Her – это игривая, чувственная и легкая композиция для женщины, осознающая в полной мере свою власть над мужчинами, не забывая при случае пользоваться этим. Аромат Playboy for Him – превосходная композиция, предназначенная для настоящего мужчины. Дорогие игрушки, флирт, азарт и быстрая езда – вот основные приоритеты образа жизни этого мужчины. Также парфюмерная линейка компании представляет серию из четырех ароматов, получивших названия по именам знаменитых городов. Это блистательный Голливуд, пляжный Майами, знойный Малибу и азартный Лас-Вегас. В своих ароматах популярная компания Playboy (Плейбой) предлагает позабыть робость, комплексы и стеснительность. Именно поэтому владельцы таких парфюмов будут постоянно выделяться в общей массе людей. Если вы стремитесь достичь всего вышеуказанного, то парфюмерная продукция Playboy (Плейбой) – ваш идеальный выбор.