Бренды по алфавиту > 1  2  4  5  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  Л  С 

Jovoy

Мужская парфюмерия Jovoy - Жовой


Женские духи Жовой - Jovoy


Купить духи унисекс Jovoy

Основательница компании Jovoy Бланш Антуанетт Роуз Рено родилась 21 декабря в 1892 году в городе Монтриль-сур-Мер. После того как девушка вышла замуж подданного Берти Иставана Арвоя из Англии, она стала миссис Бланш Арвой (Blanche Arvoy).

Парфюмерный дом Jovoy был создан в 1923-м году госпожой Blanche Arvoy. Эксперты по истории моды присвоили ей, спустя время, титул одной из самых таинственных парфюмеров Франции эпохи «взрывных 20-х». Арвой всегда предпочитала находиться в тени, сторонясь светской суеты, однако ее замечательные де люкс духи, выполненные в традициях идеального качества и будучи приобщенными к произведениям настоящего парфюмерного искусства, очаровали всех ценителей и знатоков парфюмерии.

Формы флаконов, содержащих непревзойденные произведения парфюмера, всегда отличались необычностью. Так, например, произведенные в 1926 году, духи «Gardez-moi», помещенные в хрустальный черный непрозрачный флакон в форме кошки.

«Allez coco!» - находится внутри «попугая в крошечной клетке», а «Allez hop!» (1924) прячется в «сидящем далматинце».

В результате близкой дружбы Арвой с музыкантом Harry Revel были созданы несколько музыкальных произведений, которые объединялись общим названием «Perfumes Set To Music», и переводятся как «Ароматы на языке музыки». Свое существование, бренд фактически прекращает в шестидесятых годах, будучи переименованным в Corday. В этот промежуток времени выпускаются популярные духи Tzigane, Fame и Jet, которые изумили и потрясли публику своими непревзойденными флаконами в форме уличного газового фонаря.

Компания Jovoy (Жовой) хранила полное «молчание», на протяжении больше чем 40 лет и не издала ни одного парфюма, чем очень огорчила своих поклонников. Парфюмеры Дома снова напомнили о себе, в 2006-м году заставив всех ценителей изысканных и эксклюзивных ароматов ощутить приятное волнение. На прилавках магазинов появляется целая парфюмерная серия ароматов под названием «Les 7 Parfums Capitaux», которая выступает воплощением образов выдающихся парфюмерных династий, показывая традиционное значение понятия парфюмерного искусства Франции.