Бренды по алфавиту > 1  2  4  5  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

Guess

Мужская парфюмерия Guess - Гесс


Женские духи Гесс - Guess

Продукцию бренда Guess (Гесс) сегодня можно встретить в любом уголке земного шара. А начиналось все с самой обычной пары прекрасных джинсов. Основоположники компании Guess (Гесс) – братья Морис и Поль Марчиано родились во Франции. И именно благодаря географическому происхождению, талантливые братья обладали дизайнерским чутьем с раннего детства.

В основу истории бренда Guess (Гесс) легла европейская элегантность в сочетании с любовью к американскому стилю. В 1981 году братья Марчиано основали в Калифорнии небольшую фирму по изготовлению джинсов. Классическая джинсовая одежда к 80-м годам устаревала, поэтому братья Марчиано задумали внести европейский стиль применительно к американской ткани. Оригинальный дизайн помог изменить общее восприятие джинсовой одежды.

Братья Марчиано создали коллекцию на все времена, наполненную новаторством и чувственностью. Марка Guess (Гесс), возникшая благодаря оригинальности идей и запоминающимся образам, быстро набирала обороты, приобретая национальное признание. Скоро под этой торговой маркой начали выпускаться линии обуви, часы, очки и роскошная парфюмерия. Свой имидж компания Guess (Гесс) поддерживала незабываемыми, новаторскими рекламными акциями, сделавшими этот бренд знакомым и любимым для множества поклонников.

Каждый из братьев Марчиано потратил немало сил и времени на процветание своего бренда с момента его создания. Их преданность компании и упорство стали показателем того, насколько любовь к своему делу является залогом успешной карьеры и ведет к вершинам славы в индустрии моды.

Поль Марсиано занимает пост генерального директора торговой марки Guess (Гесс), поэтому его видение является краеугольным камнем имиджа бренда – видение, обеспечивающее основу для создания множества самых ярких и новаторских образов в рекламных компаниях.

Как настоящий провидец, Поль разрабатывал и придумывал направление рекламных акций Guess (Гесс). Будучи обладателем тонкого чутья к эффектным фотографиям, он сумел воплотить те идеи и образы, вызывающие у зрителей сильнейшую эмоциональную реакцию. Дерзкие, сексуальные и захватывающие рекламные образы обеспечили бренду славу и помогли завоевать этой торговой марке самые престижные награды модной индустрии.

Председатель совета директоров Морис Марсиано обеспечивает общее руководство и курирует дизайнерские направления торговой марки Guess (Гесс). Грамотная работа Мориса обеспечила компании рост доходов с 6 млн. долларов до 1,19 млрд. долларов за четверть века.

В 2005 году торговая марка Guess (Гесс) приступила к освоению производства парфюмерии. Парфюмеры бренда создают ароматы, пропагандирующие смелость, авантюризм, соблазнительность и свободолюбие, именно этими качествами должна обладать хозяйка такой парфюмерии. Ее не пугают эксперименты, а главными чертами ее характера являются чувственность, утонченность и независимость от общественных стереотипов.

Купить духи Guess (Гесс) сегодня можно в парфюмерных салонах и бутиках по всему миру. Также Вы можете приобрести оригинальные ароматы этого бренда в нашем интернет-магазине.